•|Правила|Устав.

http://s41.radikal.ru/i091/1103/41/a7dfcf8c4793.png

•Стая -твой дом•

1.1.Посещение стаи должно составлять не менее 4 раз в неделю, в противном случае вам грозит отказ в принятии участия в отыгрышах и других акциях форума.
1.2. Бессмысленное пребывание в стае отнюдь не залог успеха. Как можно чаще отписывайтесь в актуальных темах и отыгрышах.  В противном случае, милости просим на выход.
1.3. В случаях исчезновения, заранее не оговоренного с Альфой, так же попросим вас покинуть стаю, если срок не столь долгий, но это происходит регулярно, и исключим, если исчезновение длится больше 1-2 недель.
1.4. Создавать собственную стаю,  категорически запрещено, ибо это противоречит всем законам логики.
1.5.  В стае никто пока не отменял конфиденциальность, т.е. информация о предстоящих квестах, акциях, идеях по улучшению сайта и пр. не должна покидать пределов форума и личных сообщений.
1.6. Старайтесь как можно скорее прогнать чужака, не поднимая шума без поводов на то. Пустить в дело клыки это самое последнее, что вы должны предпринять. Лучше всего звать Альфу или бету, в случае того, если гость не желает покинуть территорию/желает разговора с ними.

•Иерархия в стае•

Стая требует чёткого соблюдения иерархии, ибо на ней держатся закон и порядок в обществе. Несоблюдение общепринятого порядка карается банном или разжалованием.
2.1. Подняться по дружбе/знакомству или любому другому способу на вершину лестницы иерархии невозможно, в силу того, что блата в стае нет, так вот. Поэтому не стоит говорить, что ваш друг/брат и т.д. бета, значит, и вы просто обязаны попасть в этот ранг. Нет, никто никому и ни чем не обязан. Работайте, помогайте стае и тогда, ваши силы будут оценены по достоинству.
2.2. Уважай мнение старшего по рангу и по возможности принимай к сведению его слова. Просто так поднимать воздух никто не станет.
2.3. Не дерзи и не пререкайся с теми, кто выше тебя по рангу, пытаясь доказать свою правоту. В таком случае лучше обратиться к Вожаку или бетам. Если, выпад был необоснован, то такое «не спортивное» поведение может караться баном или же разжалованием.
2.4. Уважай старшего по рангу, тем самым благодаря его за то, что он сделал/делает для стаи. Как говорилось ранее, просто так никто не в праве становится ферзём, на всё есть свои доводы и поступки.
2.5. Знай своё место и чётко выполняй приказы. Для повышения ранга нужно для начала достойно вести себя в той среде, в которой находишься сейчас. Каждый начинает с омеги и по ходу жизни в стае поднимается до определённого уровня. Ослушание карается баном.
2.6. С поднятием ранга, на ваши плечи ложится всё больше ответственности, будьте добры выдержать этот груз, иначе вы попадёте автоматически назад к прошлому рангу.

•Особенности жизни в стае•

3.1. Бои и тренировки должны проходить честно и с учетом того, что силы равны.
3.2. Магии/волшебства и прочего нет. Есть конечно достаточно противоречивые сведения о жизни в стае, но конкретно молний, которые возникают из глаз и т.д. и т.п. , нет.  Так же как и нет сверх сил, благодаря которым вы способны победить всё население стаи. Сила одна, в нашей численности и единстве.
3.3. Находится в двух локациях сразу - противоречит законам физики, помните это. Исключением служит лишь то, что ваш собеседник долго не отвечает или тема ныне не актуальна.
3.4. На вопрос «есть ли в игре люди» нет однозначного ответа. Скорее это промежуточные персонажи участвующие только в квестах. Именно тогда, волк может изменить свою расу.

•Особенности рас•

4.1. Известны всего три расы, это: волки, оборотни, волколаки.  Быть гибридом двух видов невозможно. Чётко продумайте то, чего вы хотите добиться от своей расы, прежде чем выбирать.
Подробнее о самих видах можно прочесть в :
4.2. Лишь волки имеют право становится вожаками.
4.3. В случаях превращения волка, он может стать оборотнем или же демоном. Другие расы больше не имеют право видоизменять себя, т.е. оборотень никогда не станет полноценным волком.
4.4. Демоны в игре это духи Преисподней или призраки, которые не участвуют в жизни стаи. Возможно, встретить лишь во время квестов/отыгрышей, остальное время, особи не появляются в поле зрения.
4.5. Стать демоном, значит убить своего персонажа и воскресить его будет невозможно.
4.6. Как было сказано ранее, не взирая на всё это, никаких способностей у рас нет и быть не может. Магия находится под строгим запретом.
4.7. Переходить из одной расы в другую запрещено, ибо невозможно из человека стать волкам, в вас сохранится людской потенциал. Приняв облик оборотня, вы навсегда остаётесь именно им и больше не сможете вернуться к виду волков.

•Акции/Квесты/Отыгрыши•

5.1. Всё это должно проводится регулярно. Если, вы принимаете участие, то обязуетесь постоянно следить за ходом игры и принимать в ней участие. Об отказе или исчезновении необходимо информировать Администрацию заблаговременно.
5.2. В квестах даётся цель и сценарий игры, будьте добры придерживаться им.
5.3. Не стоит рассказывать всем о своих планах на счёт нового квеста. Есть идеи? Пишите в личку Администрации, там решат, подходит идея или же нет.