Свобода делает каждого чуточку безумным. Те, кто относится к ней, как к олицетворению безнаказанности и воли, одни из сотен тысяч серых обитателей мегаполисов и деревень. Скупость и пьянящие чувства, приведённые выше, всего лишь очередной обман. Очередная красивая сказка для тех, кто не хочет видеть в упор стальных решёток своей клетки. Для тех, кто добровольно отдал свою душу в объятия формальдегида, ради того, что бы на мгновенье стать чуточку счастливее, но не прийти не к чему, кроме как гибели. Те, же, кто посвятил себя свободе, отдав в её владения себя - безумцы, но это единственный смысл их жизни. Это единственное, ради чего были принесены все жертвы и пройдены пути.
По легендам здешних мест, сотни лет тому назад на этих землях царствовали волки. В те времена ещё не было селений, лишь изредка кочевники разбивали свои «лагеря», но в ту же ночь, все люди погибали при загадочных обстоятельствах. Не оставалось ни следов человека, не звериных, лишь разруха и тела убиенных. Над животными была учинена особо жестокая расправа. Обычно в их телах отсутствовала голова или же конечности. Эдакий трофей, что бы отдать должное своему самолюбию. Жертва, которой предназначалось стать одним из подношений гордыне и в то же время свой неповторимый почерк, который в дальнейшем переняли люди, совершая убийства и преступления.
С течением времени, люди, невзирая на страх всё же стали селиться на этих проклятых землях. Эти места манили их своим на редкость удачным расположением. Горные массивы защищали землю от северных ветров, а холмистая местность с раскидистыми полями насыщали её солнечным светом и давали работу земледельцам. Но, этот Эдем не суждено разделить кому-то с волками. Боги миловали их, дав им укрытие и обилие будущих «жертв». Безусловно одними из них были люди. Глупцы пожелавшие победить легионы бесовидных тварей, строили на своих костях ним чертоги и роскошные дворцы, укрепляя их власть. Безусловно, что сероспинные не заставили себя ждать. Первым предупреждением селянам был полный вырез скота в самую первую ночь, после того, как деревенька получила свой официальный статус, чему служило название. Вторым, массовые убийства в три последующие ночи. Тем самым, в селении осталось порядком не более десятка человек, которые ненавидели их, но приклонялись пред величаем и в трепете провозгласили новыми божествами/бесами. Самолюбие вожака не знало пределов, за счёт чего он обогащал его подношениями крестьян, подобно закрепив с ними контракт о ненападении. Но это не продлилось долго. Через месяц Вожак был растерзан собственной стаей, обвинённый в жадности и глупости. В то же время, в волчьей стае начались междоусобицы. Старый вожак сыграл злую шутку с членами стаи не оставив после себя ни единого достойного наследника, который бы смог продолжить его дело. Его сыновья и дочери перерезали друг друга. По правилам, лишь сильнейший мог стать предводителем стаи, победив всех прочих волков. Это просто не могло не вызвать ответной реакции со стороны молодых и перспективных особей. Каждый желал стать Альфой и каждый ощетинившись становился псом, что ради куска мяса готов загрызть своего брата. За несколько дней была убита добрая часть стаи, что делало её уязвимой на фоне других волчьих «семейств», не первое десятилетие желавшие истребить их. Дабы не разорять численность собратьев, старейшинами был принят закон: теперь каждый, кто загрызёт своего собрата, был предан изгнанию или массовой травле. Это объясняет в последующем наличие собак в деревне, которые всё чаще стали появляться в ней во времена междоусобной борьбы.
Но, это не решало проблемы с Вожаком. Впрочем, проблема решилась сама собой. Точнее, сами собой появились две волчицы, не похожие на сероспинных ничем, кроме как своего дикого происхождения. Смоляная шкура и странное, чуточку безумное пламя азарта пылало в из глазах, что делало самок подобным демонам. Они были скорее исключением из всех правил, что позволило им в считанные минуты пробраться на престол. Было ли это благословение Богов или же проклятьем за тот хаос, что принёс в мир прошлый вожак- неизвестно.
Та, что звала себя Алисою, повела за собой легионы, подчинив своей воле все волчьи сердца. Впредь стая не знала недостатка и отчаяния, смоляная колдунья окутав пряным мраком земли и существ живущих на ней, построила новое королевство, в котором она правит по сей день. Вторая же почти неотличимая от тени сестры, была её советником. Себастия, скорее занималась «военной» подготовкой стаи и хранила знания обо всём, что было связано со стаей. Излишнее внимание ей было ненужно, потому она довольствовалась своей отшельнической жизнью.
Так и шло время. Поколения сменялись, но сёстры были неизменны, что и сеяло в стае слухи и смуту. Но разгадка была всё это время почти что на поверхности. Впрочем, рано говорить об этом.